Ответы на вопросы

Часто проблема ученика заключается в том, что он просто боится нового материала, толстого учебника или даже строгого учителя и недоброжелательных одноклассников. Записавшись на курс скорочтения или ментальной арифметики, дети избавляются от этих страхов раз и навсегда!

Здесь ребёнок начинает осознавать, что учиться – это интересно и важно, а главное – ПРИЯТНО. Он больше не боится ошибок и воспринимает учебный процесс как увлекательное занятие.

Ирина Громова (преподаватель скорочтения)

Ирина, каких результатов может достичь ребёнок, обучаясь скорочтению?

Прежде всего мы развиваем навыки ребёнка, которые будут нужны ему на протяжении всей жизни. Это память, мышление и внимание. Мы учим детей учиться самостоятельно, убираем их страх перед учёбой и дарим уверенность в себе. Это то, чего не хватает современным школьникам. Мы используем методики, которые позволяют ребятам легче вступать в коммуникацию и чувствовать себя уверенно на публике.

Что Вас вдохновляет в работе?

Конечно же, результат спустя уже несколько занятий! Мы всегда тестируем ребёнка до начала занятий, в середине и по окончании курса. Как правило, средний срез уже показывает впечатляющие результаты. И как этому радуются сами дети! В конце урока они даже не хотят уходить, искренне недоумевая, что так быстро пролетело время. Они настолько увлечены процессом обучения, что у меня как у педагога появляется ещё большее желание заниматься с ними. Это сильно вдохновляет!

Кроме скорочтения, Вы ещё что-то преподаёте?

Преподаю курс « Курс эффективного чтения» это годовая уникальная программа, которая включает в себя курсы: скорочтение, развитие памяти, техника чтения, ораторское мастерство , умение управлять своими эмоциями, каллиграфия. На протяжении всего курса мы учимся быстро читать и понимать прочитанное, а также, параллельно осваиваем другие навыки, которые раскрывают в ребенке дополнительный потенциал, так обучение становится более эффективным. Еще преподаю «Чтение с нуля» для деток, которые знают уверенно алфавит. Для ребят, читающих по слогам, преподаю «Чтение словами». Также «Развитие памяти» для трёх возрастных групп. Этот курс очень актуален для современных детей. Ведь в век развитых технологий они привыкли просто пролистывать информацию в Интернете, не вдумываясь в неё.

Вам нравится Ваша деятельность?

Безусловно, нравится! Я в принципе стараюсь всегда заниматься тем, что по душе, потому что для меня самое ценное в жизни – это время. Посвящать его я предпочитаю тому, что мне действительно интересно.

Тамара Загвоздкина (преподаватель ментальной арифметики)

Тамара, сколько времени Вы преподаёте ментальную арифметику?

Более 2 лет. За это время мои занятия посетило примерно 100 ребят. Вообще про саму ментальную арифметику знаю около 5 лет. Довольно часто я слышала про одарённых детей, которые считали быстрее калькулятора. Потом выяснила, что все они обучались ментальной арифметике, которая, к слову, появилась еще в 5 веке в Древнем Вавилоне, а в современном мире существует 27 лет. За это время данной методике обучилось более 10 миллионов детей. Мне нравится работать по этой программе, так как результат виден налицо.

Много детей посещают Ваши занятия?

На данный момент у меня достаточно много групп, в целом, около 90 детей. Все с удовольствием посещают занятия, так как помимо обучения быстрому счёту мы играем во всевозможные игры на развитие различных навыков, способствующих стать успешными в образовательном процессе.

Каких результатов они достигают?

Родители отмечают, что у ребят повышается успеваемость в школе, появляется уверенность в своих знаниях. Они больше не боятся отвечать у доски и с места, оперативнее выполняют задания, ну и, конечно, быстро и практически безошибочно считают. Это объясняется тем, что, работая на абакусе двумя руками, дети развивают мелкую моторику и оба полушария мозга, логическое мышление. Повышается концентрация внимания, наблюдательность. За счёт синхронной работы обоих полушарий ребенок начинает мыслить творчески, также у него формируются наклонности, в соответствии с которыми определяется позиция и ориентирование ребенка на получение той или иной профессии. Ведь это очень важное решение для будущей взрослой жизни.

Вы обучались каким-то другим направлениям? Кроме ментальной арифметики, ещё что-то преподаёте?

Я вообще достаточно разносторонний преподаватель. Во время учебы в педагогическом колледже, помимо квалификации учителя, получила еще дополнительные специальности: преподаватель ритмики, организатор детского театрального кружка, преподаватель английского языка. Затем получила высшее педагогическое образование, более 5 лет работала в школе, где была преподавателем начальных классов, английского языка, организатором методического объединения. После обучилась ментальной арифметике лично у Дэвида Ляо (это основатель данной методики) , закончила курсы скорочтения по методике Шамиля Ахмадуллина и курс «Основы педагогической системы» Марии Монтессори. Хочу продолжать осваивать новые знания, чтобы поделиться с детьми, помочь им стать уверенными и успешными людьми. Ведь дети – это наше будущее!

Текст: Анна Кошелева